Что делать, если вы обнаружили брак в момент доставки?
Укажите водителю-экспедитору на дефект, и мы поменяем элемент с дефектом или заберем всю позицию и привезем в следующий раз другую. И за доставку не нужно будет платить второй раз.
Что делать, если вы обнаружили брак после доставки?
По вопросам заводского брака позвоните нам, наши консультанты зафиксируют проблему, затем с вами свяжется специалист для ее устранения или замены бракованного изделия.
Или напишите письмо на наш электронный ящик zakaz@paradis-mebel.ru. В письме обязательно укажите ФИО, номер вашего заказа, кратко опишите проблему, укажите, собиралась ли мебель и кем производилась сборка, а также необходимо прикрепить следующие фотографии:
Фотографию бракованной детали или части изделия;
Фотографию общего плана мебели
Фотографию упаковки со всеми маркировками, названием и штрихкодом. Не утилизируйте упаковку до того момента, пока не будет разрешен ваш вопрос.
Если не хватает фурнитуры, то еще может потребоваться отсканированная или сфотографированная инструкция по сборке с отметкой о недостающей детали.
Имейте в виду, что мебель нуждается в правильной эксплуатации (использование по назначению, адекватные температурные условия и т.д.).
Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента получения, если у вас сохранена упаковка и мебель не была в сборе.
Когда мы можем отказать в возврате или обмене:
- отсутствует оригинальная упаковка;
- присутствуют следы сборки;
- присутствуют следы механического воздействия;
- покупатель был заранее предупрежден о недостатках товара;
- товар приобретённый по акции
- отсутствие товарной накладной и кассового чека.
интернет-магазин: paradis-mebel.ru
Тел. 8 (495)-927-60-27