Что делать, если вы обнаружили брак в момент доставки?

 

Укажите водителю-экспедитору на дефект, и мы поменяем элемент с дефектом или заберем всю позицию и привезем в следующий раз другую. И за доставку не нужно будет платить второй раз.

 

Что делать, если вы обнаружили брак после доставки?

По вопросам заводского брака позвоните нам, наши консультанты зафиксируют проблему, затем с вами свяжется специалист для ее устранения или замены бракованного изделия.

 

Или напишите письмо на наш электронный ящик zakaz@paradis-mebel.ru. В письме обязательно укажите ФИО, номер вашего заказа, кратко опишите проблему, укажите, собиралась ли мебель и кем производилась сборка, а также необходимо прикрепить следующие фотографии:

 

Фотографию бракованной детали или части изделия;

Фотографию общего плана мебели

Фотографию упаковки со всеми маркировками, названием и штрихкодом. Не утилизируйте упаковку до того момента, пока не будет разрешен ваш вопрос.

 

Если не хватает фурнитуры, то еще может потребоваться отсканированная или сфотографированная инструкция по сборке с отметкой о недостающей детали.

 

 Имейте в виду, что мебель нуждается в правильной эксплуатации (использование по назначению, адекватные температурные условия и т.д.).

 

Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента получения, если у вас сохранена упаковка и мебель не была в сборе.

 

Когда мы можем отказать в возврате или обмене: 

  • отсутствует оригинальная упаковка;
  • присутствуют следы сборки;
  • присутствуют следы механического воздействия;
  • покупатель был заранее предупрежден о недостатках товара;
  • товар приобретённый по акции
  • отсутствие товарной накладной и кассового чека.

                                               

 интернет-магазин: paradis-mebel.ru

zakaz@paradis-mebel.ru

 Тел.   8 (495)-927-60-27